Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » Страница 2
Современное бездорожье

Бездорожье было настоящим бичом для России. Оно тормозило развитие промышленности, сельского хозяйства, торговли.

Это и понятно. На строительство дорог в нашей стране тратилось значительно меньше средств, чем на устройство балов и приемов.

По дорогам того времени движение было незначительным Конечно, никаких правил, регулирующих движение, тогда не существовало.


Техника | 25 мая 2008 |
 


Давление в дизельных двигателях

У дизелей давление сжатия в цилиндрах значительно больше, чем у карбюраторных двигателей. Это позволило создать мощные двигатели, которые обычно устанавливаются на тяжёлых грузовых автомобилях. Детали у дизелей работают в тяжелых условиях. Поэтому-то их делают более массивными и тяжелыми.


Техника | 25 мая 2008 |
 


Ремонт дизельного двигателя

Мы уже знаем, что, для того чтобы топливо могло хорошо сгорать, его надо перемешать с воздухом. У карбюраторного двигателя топливо перемешивается с воздухом в карбюраторе, уже готовая смесь поступает в цилиндры двигателя. У дизеля горючая смесь образуется в цилиндре двигателя.


Техника | 25 мая 2008 |
 


Современное топливо

Это высокая температура! Если до такой температуры довести даже сталь, то она начнет светиться красным цветом. Ну, а как же топливо? Ведь не станет же двигатель работать на чистом воздухе! Топливо во время этих тактов находится совсем рядом с цилиндром. Оно словно выжидает, пока будет сжат воздух.


Техника | 25 мая 2008 |
 


Дизельный двигатель

Меры, которые предпринимались для нормального освоения газообразного топлива, позволили только незначительно повысить степень сжатия — до 10. Конечно, это тоже дало возможность улучшить использование теплоты, но недостаточно.


Техника | 25 мая 2008 |
 


На тяжёлом жидком топливе

Ученые давно уже вели борьбу за лучшее использование получаемой при сгорании топлива в двигателях внутреннего сгорания. Много светлых умов в лабораториях, мастерских, на заводах проводили дни и ночи в поисках путей создания экономичного двигателя.


Техника | 25 мая 2008 |
 


Сжиженный газ

Сжиженный газ до поступления в редуктор пропускают через прибор — испаритель. Там он подогревается и переходит в свое первоначальное газообразное состояние.


Техника | 25 мая 2008 |
 


Сжимание газов

Когда стали сжимать газы, то обнаружилось, что одни газы можно сжимать до 200 кг/см2 и более, не изменяя газообразного состояния, а другие уже при сжатии до 16 кг/см2 превращаются в жидкость.


Техника | 25 мая 2008 |
 


Природный газ - как топливо

От высоких пирамид Египта, от знойных пустынь Сирии до Ливана, с гор Афганистана и из сказочной Индии пешком, верблюдах и ишаках стекались в Сураханы верующие, чтоб поклониться божественным вечным огням.


Техника | 25 мая 2008 |
 


Scania: защита от легковушек

В августе вступили в силу новые стандарты Европейского Союза, касающиеся систем противоподкатной защиты. Поэтому руководство компании Scania приняло решение модернизировать грузовики своего знаменитого четвертого семейства. Напомним, что впервые "четверки" появились на авторынке в 1995 году.


Техника | 17 февраля 2005 |
 


Геометрия насосов

Можно считать аксиомой то, что "долгожитие" автомобиля во многом зависит от водителя — от того, как он эксплуатирует свою машину и заботится о ней. Это же утверждение относится и к ремонту: каким бы качественным он ни был, какие бы оригинальные запчасти ни ставились на автомобиль, его работоспособность находится в прямой зависимости от дальнейшей эксплуатации.


Техника | 15 февраля 2005 |
 


Зарубежный "сэконд-хэнд"

Автомобили в Западной Европе у одного владельца долго не задерживаются: пять лет — и с глаз долой. Самый распространенный метод их обновления — обмен старых грузовиков на новые с доплатой. В большинстве случаев технику берут в кредит или в лизинг. Таким образом, и клиенты экономят значительные суммы, и фирма "привязывает" их к своей марке.


Техника | 15 февраля 2005 |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}