Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » Пример различных типов транспортных средств российского производства.
 

Пример различных типов транспортных средств российского производства.
Пикап: «ВИС-23452» (ВАЗ-2105) и «ВИС-23472» (ВАЗ-2109). Небольшая грузоподъемность компенсируется легкостью в управлении и маневренностью в транспортном потоке, что делает его весьма полезным при перевозках грузов в городских условиях. Радиус разворота 6 м. Помещается в любой стандартный гараж. Кузова могут быть любыми: промтоварными и изотермическими. К минусам относится низкая посадка, делающая неудобной работу в грузовом отсеке и опасным проезд через обычного «лежачего полицейского». Фургон: ГАЗ-3302 «Газель».

В фургоне на базе «Газели» можно разместить груз весом до 1,5 т и объемом до 11,7 м3. Высота пола платформы грузовика — 1 м. Радиус разворота составляет 5,5 м. Передние дисковые тормоза. Существуют модели с полным приводом, удлиненной платформой для перевозки негабаритных грузов и прочим дополнительным оборудованием. На них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение тяжелых грузовиков.

Автомобиль с грузовой платформой: ГАЗ-3310 «Валдай». «Валдай» способен перевозить до Д т груза. Имеется трехместная кабина. Колеса можно поворачивать на угол до 45 °, за счет чего радиус разворота составляет 6 м. Тормозная система пневматического типа с дисковыми механизмами как на передних, так и на задних колесах оснащается входящей в стандартную комплектацию ABS. Для уменьшения погрузочной высоты используются 17,5-дюймовые колеса. Базовый дизельный двигатель мощностью 122 л. с. соответствует нормам Евро II. Снабжен турбонаддувом, интеркулером, электромагнитной муфтой вентилятора, также в головке блока установлены четыре свечи накаливания, что облегчает запуск двигателя в мороз. Самосвал: «Урал-5557».

Автомобиль-самосвал «Урал» предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов, с боковой разгрузкой под углом 50° (на две стороны!. Имеет грузоподъемность 7,0 т при полной массе автомобиля 16,8 т. Мощность дизельного двигателя ЯМЗ-238М2— 2А0л. с. Максимальная скорость 80 км/ч. Расход топлива в литрах на 100 км пробега при скорости 60 км/ч — 22,8. Наружный габаритный радиус поворота— 11,6м. Стандартный объем платформы— 8,8м3, но пожеланию заказчика может быть установлена платформа увеличенного объема, а также надставные борта и отбойный козырек. Для эксплуатации в холодных условиях используется предпусковой обогреватель двигателя.

Седельный тягач «КамАЗ-54115» (КамАЗ-5410, КамАЗ-54112). Данная модель тягача — одна из самых широко распространенных в России. Он широко используется для перевозки любых грузов на всех широтах, при широком спектре температур и свойств поверхности, неприхотлив в эксплуатации. Применяется практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Колесная формула 6x4, масса автомобиля 19,1 т, грузоподъемность 34,2 т, максимальная скорость движения в составе автопоезда 90 км/ч. Кабина передняя, 3-местная, расположенная над двигателем, оборудована спальным местом.

Но есть и отрицательные моменты в использовании российской коммерческой техники, если ситуация с качеством продукции и уровнем сервиса не изменится, даже в краткосрочной перспективе шансов удержать лидерство практически нет. Производственные линии стареют, что влечет за собой дальнейшее снижение качества сборки, а цены, надежно защищенные драконовскими ввозными пошлинами, неуклонно растут. Эта потрясающая своей абсурдностью ситуация уже сейчас вынуждает многие транспортные предприятия идти на значительно большие первоначальные инвестиции и приобретать иностранные автомобили. Растущий импорт новых и подержанных машин подогревает заинтересованность в российском рынке со стороны иностранных производителей. Они, во-первых, адаптируют свою продукцию под потребности российских перевозчиков (в том числе снижая цены за счет использования материалов и агрегатов, соответствующих более ранним стандартам), а во-вторых, развивают сервисные сети. К настоящему моменту уже достигнут такой уровень распространенности сервисных центров, когда и запчасти не приходится ждать месяцами, и их цена не пугает.

Кроме уже наметившихся тенденций, существует еще один мощный фактор, способный резко переломить ситуацию на рынке коммерческого автотранспорта. Не за горами вступление России в ВТО должно принести долгожданное снижение ввозных таможенных пошлин на иномарки, а вместе с тем — и окончательный закат российской автомобильной промышленности.




Разное | 15 июля 2008 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}