Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » Интеграция с партнерами по товарно проводящей цепочке
 

Интеграция с партнерами по товарно проводящей цепочке
Исключив косвенные низко эффективные функции, внедрив систему автоматизации бизнес-процессов, повысив рентабельность и достигнув финансовой прозрачности, предприятие становится готовым к выходу на новый этап развития — интегрированному взаимодействию с партнерами по процессу товародвижения.

О надежных партнерских отношениях со всеми предприятиями, с которыми приходится работать, мечтает каждая фирма, но разнонаправленность интересов препятствует этому. Потребности конечного клиента оцениваются только в начале процесса— на стадии разработки продукта, и в конце — в торговой сети. Каждый посредник, через которого проходит товар, стремится извлечь максимум прибыли из каждой сделки, завышая цены и снижая стоимость выполняемых операций до минимальных разумных уровней.

При этом надеяться на устойчивый спрос можно, только если товар относится к категории дефицита, что на российском рынке достаточно большая редкость. Как следствие — снижение общей эффективности, выражающееся уровня сервиса, затем провести калькуляцию первоначальных инвестиций, комплекса постоянных и переменных издержек, а также взвесить возможные риски. Что можно сказать о каждом из имеющихся вариантов собственности при поверхностной оценке? На первый взгляд, собственный автопарк предполагает высокие первоначальные инвестиции и перспективу управления множеством сложных бизнес-процессов, связанных с содержанием и техническим обслуживанием автомобилей. Положительной стороной является обеспечение высокого уровня управляемости логистических процессов и полный контроль над техническим состоянием транспортных средств, что сводит к минимуму количество нарушений договорных обязательств перед клиентами. Контракт с частниками при своей относительной дешевизне потребует значительных усилий для поддержания качества услуг на должном уровне. В частности, для эффективного стимулирования наемных водителей-экспедиторов потребуется разработка гибкой мотивационной схемы, а для обеспечения стандартизации автопарка и поддержки его в требуемом состоянии — механизм субсидирования.

Однако если речь идет о среднем и крупном бизнесе, остановиться на одном варианте весьма сложно. В условиях современного бизнеса недопустимо рассчитывать только на свои силы. Физический рост автопарка может отставать от роста спроса на услуги вашей компании. А отказав ценному клиенту в перевозке, даже если на то есть объективные причины, вы гарантированно потеряете его доверие. Поддерживать устойчивую клиентскую базу можно только путем удовлетворения любых (не противоречащих здравому смыслу) требований. Это означает, что если ввиду отсутствия транспорта с подходящими параметрами кузова или по какой-либо другой причине ваша компания не способна выполнить заказ клиента, надо иметь возможность оперативно передать его другой транспортно-экспедиторской компании (ТЭК) или воспользоваться услугами перевозчика-конкурента.

Когда структура перевозок неоднородна, а инвестиционные ресурсы ограничены, скорее всего придется выбрать комбинированный вариант. Таким образом, перед транспортной компанией единовременно встает целый комплекс задач по управлению процессом перевозки грузов автотранспортными средствами, принадлежащими различным собственникам, а также построению договорных взаимоотношений с другими компаниями. Данная глава поможет сориентироваться в широком ассортименте рынка транспортных средств, разобраться в деталях и оценить основные плюсы и минусы всех вариантов формирования транспортного парка. Кроме того, здесь вы найдете максимально полную информацию для принятия правильного решения о структуре парка и процентном соотношении отдельных групп внутри него.




Разное | 7 июля 2008 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}