Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » Online или наружная реклама?
 

Online или наружная реклама?
Несмотря на очевидную перспективность онлайновой торговли лекарствами, сегодня в СМИ регулярно появляются противоречивые данные о том, какой все-таки должна быть электронная аптека и насколько оправданы капиталовложения в этот бизнес.

По данным отчета Cyber Dialogue's Cybercitizen Health, 49% взрослых американцев, ищущих информацию о лекарственных средствах в Интернете, остаются довольны ею. В то же время довольными информацией, найденной в журналах и газетах, остаются 25 и 13% соответственно. Очевидно, что такая удовлетворенность публики связана с легким и дешевым перемещением описаний лекарств в сетевое пространство. Очевидно и то, что Сеть, имея преимущества перед газетами и журналами, может вступать в конкуренцию с традиционными способами продажи лекарственных средств.

Согласно данным Greenfield Online, только 60% из тех, кто посетил онлайн-аптеку, сделали покупки. Объяснением того, что покупают лекарства только 60% посетителей, могут послужить данные, полученные компанией InsightExpress.

Из всего вышесказанного можно сделать один вывод: прибыли онлайновых аптек, работающих в США и большинстве стран Западной Европы, ограничены сравнительно малой посещаемостью этих ресурсов, что в свою очередь связано с невозможностью купить большинство препаратов без рецепта, значительной конкуренцией со стороны оффлайна - обычных аптек и служб заказа лекарств по телефону. Увеличение прибылей будет связано с расширением ассортимента безрецептурных препаратов, а также средств гигиены и, безусловно, с увеличением количества пользователей Интернета.

В связи с этим весьма интересными представляются перспективы и реалии продаж лекарственных средств в российском сегменте Интернета. Сегодня большинство лекарств в России можно купить без рецепта, а значит основного сдерживающего фактора развития онлайновой торговли нет. Впрочем, оптимизм в отношении этого вида бизнеса уменьшается после легкого серфинга по медицинским ресурсам РуНета.

Российские онлайновые аптеки страдают теми же болезнями, а точнее врожденными пороками развития, что и многие сайты РуНета.

Информация о продаваемых лекарствах в большинстве случаев отсутствует. Нередко в российских онлайновых аптеках используются описания, явно не пригодные для обыкновенного пользователя. В описаниях препаратов можно обнаружить термины, которые вряд ли говорят о чем-либо людям, не обремененным медицинским образованием.

Поиск лекарств - еще одна большая проблема фармацевтического сегмента РуНета. В невиртуальном пространстве, во всяком случае, в России, есть четкая тенденция. Человек, приходя в аптеку, чаще всего спрашивает фармацевта о том или ином препарате, побочных действиях и возможности применения в своем конкретном случае. Подобный сервис в электронных аптеках является большой редкостью.

При этом надо учитывать, что доставка осуществляется также не за один час, и процесс покупки может растянуться на несколько дней. Таким образом, заказ лекарственных средств, требующих немедленного применения, теряет смысл.

Кроме того, обращает на себя внимание отсутствие партнерских программ онлайновых аптек с сайтами по медицинской тематике и вообще разобщенность этих двух сегментов российского Интернета.

А Севастополь наружная реклама использьует старые средства в рекламе, там лекарства ещё рекламируются при помощи билбордов, рассчитаны они в основном на старое поколение.

В вышеупомянутом исследовании Greenfield Online покупатели объясняли причину покупки следующими образом. 50% респондентов ответили, что сэкономили время, 42% - сэкономили деньги, 38% - понравилась доставка. На сегодняшний день такие данные вряд ли могут быть получены при опросе покупателей российских онлайновых аптек.




Полезные материалы | 20 сентября 2015 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}