Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » Управление логистическими цепочками
 

Управление логистическими цепочками
Логистические процессы - важнейший аспект бизнеса любой компании, потому что они отражают планирование и физическое движение материалов и услуг, которые производит или продает компания. Любой компании, которая стремится достичь своих целей, например, увеличить объем продаж, свою долю на рынке и достичь определенного уровня прибыли, необходимо уметь управлять внутренними логистическими процессами. Это особенно важно в настоящее время, в эпоху развития Интернет-технологий, электронной коммерции, растущего с каждым днем количества компаний на рынке и, как следствие этого, ужесточающейся конкуренции.

С другой стороны, постоянно изменяются запросы потребителей. Те услуги и продукция, которые пользовались спросом вчера, неприемлемы сегодня. Потребители требуют индивидуального подхода. Чтобы успешно развиваться, любая компания должна ответить на три основных вопроса: какая продукция пользуется спросом у покупателей, какие группы потребителей заинтересованы в продукции компании, а также, как организовать процесс сбыта, чтобы с минимально возможными затратами охватить максимальное количество потребителей и организовать процесс производства или закупок, чтобы обеспечить наличие необходимых товаров в нужном месте в нужное время.

Для эффективного управления и контроля описанных выше процессов нужна мощная, проверенная и безотказно функционирующая система управления предприятием, где можно выполнять полное и интегрированное планирование всех логистических процессов, а также постоянно осуществлять контроль за фактически протекающими процессами, где есть постоянная возможность сравнения плановых и фактических данных и на основе сравнения - принимать правильные стратегические и управленческие решения. В системе R/3 представлен полный спектр функциональности для отображения и управления внутренними логистическими процессами предприятий.

С mySAP Supply Chain Management (решение для управления логистическими цепочками) SAP предоставляет возможность эффективного управления логистическими процессами в эпоху Интернет-бизнеса. Важно, что с помощью mySAP Supply Chain Management возможно выстраивание межфирменных логистических сетей.

Функциональность mySAP SCM можно условно разделить на процессы закупок, управление взаимоотношениями с поставщиками, складирование материалов, процессы планирования и управления производством, а также процессы сбыта, управления и анализа взаимоотношений с клиентами.
Решения SAP включают инструментарий для планирования и контроля над производственными процессами. Эта функциональность системы имеет большое значение для компаний, у которых имеются производственные мощности и налажен процесс производства


Решение mySAP SCM представляет собой один из лучших инструментов в области планирования и анализа логистических данных. Существует возможность выполнять интегрированный цикл планирования, начиная, например, с планирования сбыта по различным категориям продуктов. С учетом складских запасов того или иного продукта можно определить потребности в производстве или закупке данного продукта, а в случае производства продукта - потребности в производственных мощностях, сырье и полуфабрикатах, которые используются в процессе производства.
Кроме того, решения в рамках платформы mySAP.com отвечают всем требованиям бизнеса по управлению взаимоотношениями с поставщиками, процессами составления договоров на закупку того или иного продукта либо материала, составления заказов на поставку, получением заказанных товаров на определенный склад или отпуском заказанных товаров для использования в каком-то отделе или каком-то проекте. Очень важно, что все перечисленные операции взаимосвязаны и каждая документируется в системе, так что можно легко в любой момент времени проследить ход выполнения заказа на поставку, проверить все необходимые документы, связанные с той или иной операцией, и даже установить имена людей, выполнивших эти операции.

Когда закупленный материал попадает на склад, в системе существует возможность поместить материал на специальный запас, который не может быть использован ни в производстве, ни в сбыте до тех пор, пока полученный материал не пройдет необходимую процедуру контроля качества.
Следует отметить, что mySAP SCM максимально упрощает и автоматизирует процессы закупок и составления документов по ходу выполнения заказов. Например, поддерживается единая база данных материалов и поставщиков на уровне всего концерна, так что любая компания, входящая в состав концерна, может использовать единую базу данных в процессе закупок. В дополнение к единой базе данных материалов и поставщиков создаются так называемые инфозаписи закупок, где подробно описаны все возможные поставщики определенного материала, а также цены и условия поставок для каждого поставщика.

Существуют алгоритмы выбора наиболее подходящих поставщиков. Вся информация из базы данных материалов, поставщиков и инфозаписей закупок автоматически попадает в заказ на поставку того или иного материала от определенного поставщика, максимально упрощая и ускоряя процесс закупок.
Решения SAP включают инструментарий для планирования и контроля производственных процессов. Эта функциональность системы имеет большое значение для компаний, у которых имеются производственные мощности и налажен процесс производства. Для того чтобы продукция компании была конкурентоспособной, необходимо детальное планирование и контроль за производственными процессами как со стороны отпуска сырья и полуфабрикатов в производство, так и со стороны выхода готовой продукции и контроля качества выпускаемой продукции. Все эти процессы полностью представлены в mySAP.com.




Полезные материалы | 5 января 2009 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}