Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » Привлечение средств для развития авиа перевозок
 

Привлечение средств для развития авиа перевозок
На рынке грузовых авиаперевозок, медленно, но верно происходят изменения, носящие всеобъёмлющий характер, связанные с происходящими процессами глобализации экономики. Международная ассоциация воздушного транспорта прогнозирует на ближайшие пять лет среднегодовые темпы роста объемов авиационных перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе на уровне не менее 5%. Согласно прогноза фирмы «Boeing», в ближайшие 20 лет ожидается интенсивный рост грузовых перевозок по всему миру. При этом, ежегодно объемы перевозок на внутреннем азиатском и китайских рынках будут расти до 2021 года в среднем на 8,4 и 10,3% соответственно.

В соответствии с этими прогнозами, «Boeing» планирует произвести и поставить 681 новый грузовой самолет, в том числе 349 большой вместимости, 260 – средней и 72 – небольшой. Кроме того, к 2021 году будет переоборудовано в грузовые варианты более 1850 самолётов «Boeing». Общее число грузовых самолётов в мире к этому времени достигнет 3078 единиц (в 2001 году их насчитывалось чуть более 1800 единиц). Налицо стремление производителей авиационной техники идти в ногу с динамично развивающимся рынком авиационных грузовых перевозок и предоставлять авиакомпаниям свою новую авиационную технику. В авиации процесс от момента вложения денег на разработку, до получения реальной прибыли в результате продаж авиатехники, занимает годы, иногда десятилетия.

Поэтому организация серийного производства новой техники требует привлечения денежных средств на достаточно длительный промежуток времени.Особенностью авиационной отрасли является то, что остановка её работы хотя бы на несколько лет, ведёт к полной потере этой отрасли или невозможности её восстановления в течении десятков лет. Такое случилось с авиационными отраслями Германии и Японии после остановки их деятельности в 1945 году, хотя некоторые разработки этих стран в области авиации явно опережали своё время.Нынешнее состояние экономики страны показывает, что ожидать серьёзного государственного финансирования в целях развития авиационной отрасли, сейчас преждевременно.Возникает дилемма: с одной стороны, необходимо финансировать самолётостроение, иначе отрасль перестанет существовать, с другой стороны, государство не в состоянии, при нынешнем положении экономики и размере внешнего долга, вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Есть ли выход из создавшегося положения?

Выход есть. Он состоит в привлечении средств международного финансового рынка. Формы привлечения средств и механизм привлечения может меняться в зависимости от текущих обстоятельств и реального состояния дел, как фондового рынка, так и самой компании, привлекающей денежные средства.Где взять и как лучше привлечь финансы для развития бизнеса – это те вопросы, на которые хотят видеть ответ руководители авиастроительных предприятий.Для ответа на него необходимо понять - где именно могут находиться эти финансовые ресурсы. Рассмотрим некоторые составляющие экономики, она включает в себя: – рынок трудовых ресурсов, – рынок товарных ресурсов, – рынок финансовых ресурсов.Это будет справедливо как для национальной, так и для мировой экономики в целом. В свою очередь рынок финансовых ресурсов делится на:– валютный рынок, – кредитный рынок, – рынок инструментов собственности.




Полезные материалы | 29 января 2009 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}