Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » Страница 6
Украинский грузовой транспорт

Сергей Малов, генеральный директор СП Iveco-КрАЗ.

- Законы Украины не защищают отечественного производителя. Принятый Закон о стимулировании производства автомобилей свел на нет заинтересованность зарубежных инвесторов. Наша задача - подключить к производству сотни предприятий Украины и довести уровень локализации производства до 70% (БИЗНЕС,13 июля 1998 года)


Обозрение | 14 февраля 2006 |
 


На вопросы отвечает Министр транспорта Украины Валерий Павлович Пустовойтенко


Вопрос: - Как решается проблема у автоперевозчиков с дефицитом дозволов на перевозки?

- Даже в парламенте уже выступали о том, что с моим приходом в министерство резко уменьшилось число "дозволов" и возникло напряжение в автоперевозках. Хочу всем сказать - что бы ни говорили, а есть такие привлекательные направления работы, и в Минтрансе также, где очень много заинтересованных людей. Но все квоты на перевозки грузов и пассажиров формируются на базе подписанных членами правительства или представителями правительства двухсторонних договоров.


Обозрение | 14 февраля 2006 |
 


Производство автотранспорта в Украине

Сегодня в ходе глобализации все больше фирм-автопроизводителей идет по пути размещения производства за рубежом. На сегодняшний день в мире насчитывается не более полутора десятков основных производителей автомобилей. Все остальное - дочерние, совместные или отпочковавшиеся предприятия.


Обозрение | 7 февраля 2006 |
 


Scania -ТУР А-174 - первенец производственной кооперации Украины и Швеции в области автобусостроения.

Компанией Scania-Украина в кооперации со Львовским институтом Укравтобуспром и при техническом содействии автобусного подразделения Scania - компании Scania Bus Nordic - осуществлен проект по разработке и изготовлению пилотного образца междугороднего/туристического автобуса дальнего следования Scania-Тур А-174.


Обозрение | 6 февраля 2006 |
 


Новошип не сбавляет темп

За 9 месяцев 2006 г. вторая по величине российская танкерная компания заработала столько же, сколько за весь прошлый год

Согласно отчету Новошипа за 9 месяцев по МСФО, опубликованному 14 ноября, менеджменту компании удается улучшать финансовые результаты пароходства как в плане доходов, так и на уровне рентабельности.


Обозрение | 17 января 2006 |
 


О производстве автокомпонентов на Украине

К сожалению, законодательной помощи от государства украинским автосборочным заводам, видимо, ждать еще долго. Согласно закону "О стимулировании производства автомобилей" имени одного СП, льготами будут обеспечены только инвесторы, внесшие 150 млн. USD. Поэтому единственным реально работающим на сегодня стимулятором остается Ашхабадское соглашение 1992 года, согласно коему не взимается НДС с автомобилей и комплектующих производства СНГ.


Обозрение | 10 января 2006 |
 


ДВМП увеличило объем перевозок

По итогам прошлого года ДВМП увеличило перевозки контейнеров на регулярных линиях на 9% по сравнению с 2004 г. — до 399 TEU, следует из данных об операционной деятельности за 2005 г., которые компания опубликовала вчера.


Обозрение | 18 июля 2005 |
 


Проблемы автоперевозчиков. Как жить дальше?

31 мая представительство Международного союза автомобильного транспорта (IRU) в странах СНГ провело вторую международную интернет-конференцию "Проблемы автоперевозчиков на дорогах", в которой приняли участие представители ассоциаций международных автоперевозчиков, министерств транспорта, транспортной инспекции, таможенных служб и автоинспекций Казахстана, Молдовы, России и Украины.


Обозрение | 9 февраля 2005 |
 


Продразверстка со счетов экспедиторов

Итак, чтобы окончательно отбить охоту на "продразверстку со счетов экспедиторов", избежать порождаемой ею цепной реакции неплатежей в пользу, в основном, перевозчиков, следует дополнить ст. 7 проекта Закона такой фразой: "Запрещается распространять долговые обязательства экспедиторского предприятия (экспедитора-субъекта предпринимательской деятельности) на средства, находящиеся на его банковском счету и предназначенные для проведения расчетов последнего с другими участниками процесса выполнения заказа на транспортно-экспедиторское обслуживание".


Обозрение | 8 февраля 2005 |
 


Награждение и наказание (очень субъективные заметки)

Весьма существенная часть жизни автора этих строк, от первого бритья и до первого седого волоса, связана с работой на железной дороге.

Присущая автору дерзость причудливо сочеталась с дисциплинированностью, поэтому автор работал в тех отраслях, куда его направляло мудрое руководство.


Обозрение | 8 февраля 2005 |
 


Правовые основы деятельности украинских экспедиторов и перевозчиков

(Некоторые размышления по поводу). В бюллетене АМЭУ №04 (48) опубликована статья г-на А. Чуева "Правовые основы деятельности украинских экспедиторов и перевозчиков в свете положений новых кодексов — Гражданского и Хозяйственного", в которой автор (не первый раз) поднимает вопрос необходимости унификации транспортных, в том числе экспедиторских, документов.


Обозрение | 7 февраля 2005 |
 


Лишний должен уйти

В июне 2004 г. Государственный департамент автомобильного транспорта обнародовал приказ №81 "О распределении полученных дополнительных квот разрешений Польши, РФ и Италии". Приказ появился после совместного заседания Департамента, СМАП и АсМАП Украины, на котором обсуждались вопросы международных автоперевозок и обеспечения украинских перевозчиков иностранными разрешениями.


Обозрение | 7 июля 2004 |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}