Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » RENAULT - грузопоезда
 

RENAULT - грузопоезда
Фирма RENAULT V.I. - подразделение концерна RENAULT, занимающееся производством грузовых автомобилей. В концерн также входят Dodge/Barreiros (Испания), Dodge (Англия) и Mack Trucks (США). В настоящее время RENAULT V.I. занимает ведущее место в мире среди изготовителей грузовых автомобилей и третье место в мире по выпуску в классе тяжелых автомобилей. Весной 1996 года фирма представила новый автомобиль RENAULT-PREMIUM. Среди многих достоинств немаловажным является установка нового дизеля, который на 250 кг легче аналогичных двигателей других фирм. Благодаря применению новых материалов, тягач RENAULT-PREMIUM получился самым легким среди "одноклассников". Выпускается также новый, усовершенствованный вариант RENAULT-MAGNUM, единственный в своем роде тягач с эффективным разделением приводной части и рабочего места. Фирма представлена в 75 странах мира: 1500 филиалов, торговых посредников, агентов в Европе, и более 800 - в Северной Америке и других частях света. Концерн RENAULT - государственное предприятие, но продукция распространяется и частными фирмами.

Одна из них - фирма С.Т.Р. Рено В.И. Украина, руководимая президентом Бернаром Везоном и директором Генрихом Дерингом. Фирма работает в Украине с 1991 года. Начав работу с продажи подержанных грузовых автомобилей, фирма, таким образом, произвела "разведку боем". Но эти машины, в отличие от подержанных машин других фирм, проходили полную предпродажную подготовку. Она включала замену отработанных деталей на новые, в частности, особое внимание уделялось т.н. "узким местам". Для грузовиков таковыми являются, как известно, узлы подвески, КПП, сцепление. Заменялась поршневая группа. Что очень важно с точки зрения чистой психологии - производилась покраска кабины. Т.о., перевозчик получал фактически новую машину дешевле процентов на 50 - 60 Кроме того, С.Т.Р. Рено В.И.Украина была на тот момент единственной фирмой, которая осуществляла лизинг б/у тягачей. Причем, как известно, лизингодатели не жаждут предоставления лизинга на подобную технику. Тогда г-н Бернар Везон и его компаньон Жиль Ривьер сумели найти достойный выход из этой непростой ситуации - схема лизинга б/у седельных тягачей заработала.

Убедившись в том, что рынок перспективен, г-н Бернар Везон начал в 1995 году продажу новых седельных тягачей. Таким образом, сейчас С.Т.Р. Рено В.И. Украина продает все виды седельных тягачей: и новые (RENAULT-PREMIUM, RENAULT-MAGNUM) и б/у. Еще одним преимуществом С.Т.Р. Рено В.И. Украина является то, что в ней можно взять новую машину на пробный рейс. Бесплатно. В Украине работает особая лизинговая схема. Так, условия лизинга техники б/у таковы: срок - 16 месяцев, первый взнос - 25%, и еще 25% выплачивается при поставке машины. Остальные платежи идут под 15% годовых. Лизинг новых машин рассчитан на 48 месяцев, а проще говоря, 16 кварталов, или 4 года. Первый взнос - 15%, остальные растягиваются на платежи под 14% годовых, включая КАСКО-страхование. Для крупных заказчиков и давних партнеров отсрочен первый лизинговый платеж - его время наступает через 6 месяцев, а не через 3. Цены на новые седельные тягачи - RENAULT-PREMIUM - 138.000 DM, RENAULT-MAGNUM - 144.000 DM.

Прекрасно понимая, что начинающие перевозчики сталкиваются с определенными трудностями, фирма берет на себя услуги по экспедированию грузов из Франции. Кроме того, производится обучение водителей на французском же полигоне - за счет фирмы водители знакомятся с машиной, после чего забирают ее и на ней уже едут в Украину. На каждый проданный грузовик фирма обеспечивает 2 годовые шенгенские визы. Уникальность этой фирмы еще и в том, что, помимо продажи и сервиса, фирма работает как обыкновенное транспортно-экспедиторское предприятие, показывая, что на автомобилях RENAULT можно работать хорошо и быстро - кругорейс на Францию занимает 12 дней.

Интервью с г-ном Бернаром Везоном, Президентом СТР Рено В.И. Украина

Украинский рынок очень перспективен. Конкуренция предстоит жесткая. Некоторые марки машин абсолютно не пользуются спросом в Европе, но весьма успешно продаются здесь. Наш опыт показывает, что водитель, поработавший на RENAULT, редко пересаживается на другую марку машины, особенно после работы на RENAULT-MAGNUM. У нас единственных на заводе на двух параллельных конвейерах собирается грузовики - обычные и "тип СНГ", предусматривающий, в частности, усиленную раму - 8 мм вместо 6, причем это то, что можно прийти и измерить. В базовый комплект "типа СНГ" входят многие вещи, которые на тягачах других марок устанавливаются дополнительно, за отдельную плату - это и независимый подогрев топливной системы и двигателя, добавочные фильтры, усиленная подвеска и т.д. Мы тем самым избавляем людей от необходимости трехмесячного ожидания машины. До конца года мы поставим в Украину 174 машины. Таким образом, С.Т.Р. Рено В.И. Украина всегда на шаг впереди конкурентов. Пока что они копируют нас. И хорошо - пусть работают. Я не боюсь. У нас всегда есть запас. Небольшой. Но есть.




Обозрение | 20 января 2009 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}