Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » TATRA - седельные тягачи
 

TATRA - седельные тягачи
Не было в Советском Союзе стройки или карьера, в которых не звучал бы характерный, чуть подсвистывающий оркестр TATR'овских дизелей. Первые TATR'ы появились в Союзе сразу после войны, в конце 40-х. И с тех пор не было ни одного уголка нашей тогда еще необъятной Родины, где бы ни трудились самосвалы, бетономешалки, спецмашины на характерном косолапеньком шасси. Уникальная независимая подвеска всех колес на хребтовой раме позволяла машинам ходить по любым дорогам и по полному отсутствию таковых. Полноприводные седельные тягачи колесной формулой 4х4 и 6х6 в базовом варианте позволяют уверенно себя чувствовать при любом гололеде. Независимая подвеска спасает голову от соприкосновения с крышей кабины на любых ухабах. 3 или 4 дифференциала с блокировками обеспечивают выбор оптимального распределения тяговых усилий на ось. Таким образом, даже в варианте седельного тягача верная боевая подруга - TATRA сохранила все повадки вездехода.

На сегодня в Украине более 2,5 тысяч автомобилей TATRA-815, главным образом - самосвалы. Средний возраст парка - 7 - 8 лет. За один год на предприятии в Чехии был освоен выпуск седельных тягачей, полностью соответствующих нормам EURO-2.

Прямое представительство завода открыто в 1993 году. Как и у многих других, у TATR'ы в Украине работает система скидок - до 30% от заводского прайса. Таким образом, цена на седельные полноприводные тягачи составляет около 130.000 DM, что на 25 - 30% дешевле аналогичных машин в Европе.

Работают пока по линии кредитов Чешских банков, но поиском лизингодателей занимаются всерьез. Очень серьезным козырем является то, что машина идеологически знакома тысячам водителей, механиков, командиров автоколонн. Сейчас начинают заниматься международными автоперевозками многие из тех, кто раньше работал в составе строительных автоколонн, оснащенных TATRA'ми. Сеть СТО уже есть, причем такая, какой не может похвастаться ни один из дилеров: рембазы все тех же автоколонн. С ними будут подписаны договоры об оказании техпомощи на трассе, а в каждой кабине TATR'ы будет лежать указатель таких точек на маршруте. Впрочем, у сотни седельных тягачей, работающих на Севере, был пока всего один казус - водитель спутал клапаны и дизель, хватанув масло, зачадил. То есть отказом это назвать нельзя даже при очень большом желании.

Интервью с Алоисом Фолдиной, генеральным представителем А/О "TATRA" в Украине.

Я вижу в рынке очень большую перспективу, потому что по нашим данным работает больше 10.000 машин на международных автоперевозках. Из этого количества выполняют европейские стандарты не более 2000. Большинство этого парка - машины МАЗ и КамАЗ, которые не соответствуют европейским нормам. Я согласен с тем, что в этом году в Украине может быть продано около 600 новых седельных тягачей, потому что на остальные денег не хватит. 70 - 80% процентов парка нуждается в замене.




Обозрение | 30 января 2009 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}