Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » DAF
 

DAF
Компания DAF Trucks N.V. из Голландии, выпускающая полную гамму грузовых автомобилей, работает на украинском рынке с 1991 года. В 1993 году начались продажи новой техники. Таким образом, средний возраст флота DAF'ов составляет 3-4 года. Причем, если 50% машин - до 5 лет, то еще 50% - до одного года. Не лишним будет отметить, что еще два года назад компания DAF пережила серьезные финансовые трудности. Как отмечал каталог, выпускаемый в Германии, была в числе кандидатов на исчезновение или поглощение другими компаниями. Однако нынче спад полностью преодолен, оборот фирмы возрос. Связано это не в последнюю очередь с тем, что фирма применяет необычную схему лизинга.

Преимущество ее в том, что для приобретения автомобилей в лизинг при сумме контракта менее 1.800.000 DM банковская гарантия не требуется. Максимальный срок лизинга - 48 месяцев (4 года). Из новых условий можно отметить и снижение авансового платежа до 20% от суммы контракта (вместо бывших ранее 30%). Авансовый платеж в твердой валюте переводится на счет ДАФ ТРАКС Н.В., г. Эйндховен, Нидерланды. Оставшиеся 80% оплачиваются путем равных ежеквартальных платежей. Первый платеж вносится через 3 месяца после получения тягача. Годовой лизинговый процент - 7,75% от суммы контракта. Таким образом, стоимость тягача через 4 года возрастает на 31% (вместо 28%). Сумма ежеквартального платежа составляет 1/16 оставшихся 80% общей суммы контракта, лизинговый процент, стоимость страховки КАСКО, действие которой распространяется на территорию СНГ и Западной Европы.

Иногда приходилось слышать, что DAF в Европе стоит дешевле. Вопреки расхожему мнению о различных ценах в СНГ и Европе, стоимость тягача обозначена в фиксированном заводском прайсе. DAF-85 стоит 130.000 DM, DAF-95XF - 150.000 DM. Скидки практикуются, но не значительные. Разница в цене между Европой и СНГ есть, но она объясняется различными "базовыми комплектациями" - в Европу идет менее "навороченный" тягач. В комплектацию СНГ входит добавочная установка очистки топлива, подогрев системы и т.д. Соответственно, цена возрастает. Обо всем остальном глава представительства DAF Андрей Кузнецов говорит просто: "Поедь, купи, привези и покажи инвойс. Не ради спора, а для аргумента против скептиков".

Маркетинговая политика строится в основном на облегченных условиях получения лизинга, а также на преимуществах техники. Известно, и никем не оспаривается, что у тягачей DAF очень экономичный дизель. Эффект EURO-2 достигается за счет механических решений, а не за счет применения электроники. Остальное - 2 года гарантии на двигатель XF, (на старые - 1 год). Напомню, что лизинг не требует банковской гарантии. Риск берет на себя правительство Нидерландов. Понижение процента предоплаты не оговаривается ни при каких обстоятельствах.

Интервью с г-ном Андреем Кузнецовым.

Рынок очень перспективен. Прогноз по объемам продаж седельных тягачей из Европы в 1997 году в 600 машин. Мы занимаемся только лизингом и прямой продажей - те автопоезда, которые укомплектованы тягачами DAF и находятся в Украине на условиях аренды, попадают сюда через операторов. Дело в том, что большинство из них - региональные дилеры, для которых аренда - единственный способ попасть на Украинский рынок. Плохих машин в Европе сейчас не выпускают. Уровень технологий и качества у всех изготовителей практически равный. Конкуренция идет по качеству обслуживания и условиям заключения контрактов. Успех той или иной марки, на мой взгляд, определяется условиями лизинга. Перевозчик, выбирающий фирму для заключения лизингового контракта, сегодня ориентируется, прежде всего, на условия финансирования.




Автопарк | 22 декабря 2008 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}