Опрос
Оцените работу компании


 
Погода

» » Американские грузовики - INTERNATIONAL
 

Американские грузовики - INTERNATIONAL
Американские грузовики INTERNATIONAL появились в Украине сравнительно недавно, в начале 90-х. Когда-то эта марка была хорошо известна в СССР - в годы войны грузовики, поставленные по ленд-лизу, вместе со "стубеккерами" и "доджами-3/4" надежно работали на фронтовых дорогах. И сейчас эта фирма осталась в числе одной из крупнейших американских фирм- производителей грузовиков и школьных автобусов. Как и все американские грузовики, эти наглые, квадратномордые красавцы поражают своей грубоватой необузданной мощью и невиданным для европейцев (до недавнего времени) комфортом. Седельные тягачи серии 9000 предназначены только для буксировки прицепов на дальние расстояния и могут быть как капотными, так и бескапотными. Поскольку "крокодилам" в Европе тесновато, то поставляются в основном три модели 9600, 9700 и 9800. Стандартный набор включает в себя, помимо основных ТТХ, тахограф для Европы (в Америке вещь ненужная). Общая длина кабины может достигать 3-х метров.

Действительно, в США, где седельные тягачи пробегают многие и многие тысячи километров, такой "дом на колесах" - необходимость. Уверенно ходят они не только по автострадам, но и по бездорожью. Применительно к нашим условиям - по тому, что по ошибке или с отчаяния называют дорогами. Надежность этих машин вошла в поговорку. На Крайнем Севере они успели отличиться морозной зимой - таскали на прицепе почти всех собратьев по классу, проворачивая застывшие дизеля.

И вот, после долгих раздумий фирма MBL Motors, Inc решилась показать флаг на рынке Украины. Американцы чем-то напоминают советских людей - долго запрягают, но ездят оч-чень быстро. Уровень представительства пока не заводской, агентское представительство дистрибьютора. Время работы в Украине - около 2-х лет, но официальное открытие произошло только в 1997 году.

Продаются машины как новые, так и б/у. Цены на б/у грузовики более чем конкурентоспособные: машина выпуска1992 - 1993 года обойдется примерно в 55.000 DM, а новые грузовики не выходят за среднеценовой уровень в 150.000 DM при американской надежности.

Эти цены примерно на 10 - 15% ниже, чем в Европе. К сильным сторонам можно отнести простоту конструкции, надежность в эксплуатации, невысокую стоимость. Сертификация грузовиков по нормам EURO-2 не вызывает никаких проблем - в Америке аналогичные нормы гораздо жестче. Недостаток один, но существенный - неметрические размеры. Правда, с ним борются. Каждая машина снабжается комплектом инструментов, доставка запчастей займет максимум 2 недели, а в ближайшие полгода будет решен вопрос с открытием централизованного склада запчастей. В 1997 году начался выпуск европейской модели INTERNATINAL'a, в которой все резьбы - метрические.

Маркетинговая политика фирмы сводится к установлению прямых контактов с перевозчиками, использованию прямой и имиджевой рекламы. Потому и клиенты самые разные - у некоторых 1 - 2 машины, а есть и такие, у кого флотилия из нескольских сотен седельных тягачей.

Новые машины пока что продаются в кредит, по линии кредитов Украина - США, но схема лизинга уже разрабатывается. Автомобили б/у продаются с рассрочкой платежа до 1 года - как правило, на 6 - 10 месяцев.

Интервью с Мариной Рыжковой, главным менеджером MBL Motors Inc.


Рынок считаем очень перспективным. По нашим данным, в обновлении нуждается до 80% парка. Мне думается, что седельные тягачи INTERNATIONAL вполне займут часть этой ниши. У нас уже сформирован пакет заказов на 200 машин, рассматриваются предложения от партнеров по организации СТО. Мы помогаем перевозчикам в поиске кредитов для приобретения техники. Скоро заработает схема лизинга.




Автопарк | 16 декабря 2008 | |
 


   
 
 
 
 
klio-t.com.ua   ©2006-2013 klio-t.com.ua
Все права защищены
Публикации    Техника    Водителям
  Новости отрасли {main}